Помогите,пожалуйста) выбор ответа:1 Закономерность изменения неметаллических свойств простых веществ, образованных элементами бором,углеродом ,азотом,кислородом,с увеличением заряда атома:
A. Не изменяются. Б. Усиливаются. B.Ослабевают.Г. Изменяются периодически

2 Степень окисления углерода в ряду СН4—С—СО—СО2:
A. Не изменяется. Б. Уменьшается. B. Увеличивается.

3 Ионное уравнение 2Н(+) + СО3(2-) = C02↑ + Н2О соответствует взаимодействию веществ, формулы которых
A. H2SiО3 и Na2CО3. В. HN03 и СаСО3.Б. НС1 и Na2CО3 Г. H2SО4 и ВаСО3

4 Данные превращения Si→Si02→Na2Si03 соответствуют общей схеме:
A. ЭН4→Э02 → Н2Э03.Б. Э →Э02→Н2Э03.B. Э → Э02→Na2303.Г. ЭН4→Э02→К2Э03

решения нужны:
1 Определите вещ-во X в схеме превращений: ZnO+CO=X+CO2
Расставьте коэффициенты ,используя метод электронного баланса,укажите окислитель и восстановитель.

2 Напишите молекулярные уравнения реакций,идущих по схеме
MgCO3 --CO2--MgCO3--Mg(HCO3)2--MgCl2

3 На 150 г известняка,содержащего 90 % CaCO3, подействовали избытком соляной кислоты. Вычислите кол-во вещ-ва ,объем (н.у.) и массу выделившегося газа.

2
все дабвляйте решения
лучшим станет не тот кто первый,а тот кто правильный)

Ответы и объяснения

2014-03-04T16:37:28+00:00
1.Б
2.В
3.Г
4.В
 
1)
+2 -2 +2 -2  0   +4 -2
ZnO+CO=Zn+CO2
+2            0
Zn+2e=>Zn   2     1
+2       +4 
C-2e=>C       2     1

2)
MgCO3=MgO+CO2
CO2+MgO=MgCO3
MgCO3+CO2+H2O=Mg(HCO3)2
Mg(HCO3)2+2HCl=MgCl2+2CO2+3H2O
3)
CaCO3+2HCl=CaCl2+CO2+H2O
m(чист)= m(CaCO3)*W(CaCO3)/100%=150 г*90%/100%=135 г.
Подставляем все значения в реакцию:
135 г                               x
CaCO3+2HCl=CaCl2+CO2+H2O
100 г/моль                    22,4 л/моль

V(CO2)=m(CaCO3)*Vm/M(CaCO3)=135 г*22,4 л/моль/100 г/моль=30,24 л.
m(CO2)=m(CaCO3)*M(CO2)/M(CaCO3)=135 г*44 г/моль/100 г/моль=59,4 г.
n(CO2)=m(CO2)/M(CO2)=59,4 г/44 г/моль=1,35 моль.

Ответ: V(CO2)=30,24 л; m(CO2)=59,4 г.;n(CO2)=1,35 моль.
Лучший Ответ!
2014-03-04T17:16:33+00:00
Смотри решение во вложениях)))