Ответы и объяснения

2014-03-04T16:17:12+00:00
Жаба от лягушки отличается средой обитания
Лучший Ответ!
2014-03-04T16:18:21+00:00
у лягушки гладкая кожа,У жаб шершавая.сухая. бородавчатая.У них разные формы тела У лягушки удлинненые с перепонками задние ноги,у жабы короткие и круглые. Жабы не могут убежать. У лягушки глаза выделяются..У ЖАБ глаза находятся в углублении.Сходства : Лягушки и жабы оба позвоночные..откладывают яица под водой. .умеют издовать звуки под водой.