Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-04T16:17:57+00:00
Var
Month: integer;
Season: string;
begin
write('Введите номер месяца: ');
readln(Month);
if (Month=1) or (Month=2) or (Month=12) then
Season := 'Зима'
else if (Month=3) or (Month=4) or (Month=5) then
Season := 'Весна'
else if (Month=6) or (Month=7) or (Month=8) then
Season := 'Лето'
else Season := 'Осень';
writeln('Это ',Season)
end.
2014-03-04T16:19:36+00:00
1-январь,2-февраль,3-март,4-апрель,5-май,6-июнь,7-июль,8-август,9-сентябрь,10-октябрь,11-ноябрь,12-декабрь