Прочитай слова какие из них являются синонимами?друг жара горячий товарищ дружеский зной знойный товарищеский пекло приятель жаркий приятельский жгучий

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-04T20:08:27+04:00
Жара горЯчий жгучий .друг товарищ. зной пело.
2014-03-04T20:08:30+04:00
Друг-товарищ-приятель
жара-зной-пекло
горячий-жаркий-жгучий.
Дружеский-товарищеский-приятельский.
Мне кажется так.