Помогите срочно Pleasse 1)5 076+4 017*28:7 2)1 230*18:3+620 3)72:(560*45:700) 4)35.210:70*28-9.076 5)14-000-43600:40*12

2

Ответы и объяснения

2014-03-04T20:07:00+04:00
1)21144; 2)8000; 3)2; 5) не понятно написано; 6) 13909,2
А можеш в столбик Pleasse умоляю
а у тебя калькулятора нет чтоли?и ты сам(а)не можешь написать в столбик?
Ясно спс)
Лучший Ответ!
2014-03-04T20:11:15+04:00
1)5 076+4 017*28:7 =21 144
1)
28:7=4; 2)4 017*4=16068; 3)5 076+16068=21144
2)1 230*18:3+620 =3080
1)
18:3=6; 2)1 230*2=2460; 3)2460+620=3080
3)72:(560*45:700)=2
1)560*45=25200; 2)25200:700=36; 3)72:36=2
4)35.210:70*28-9.076 =
5.008
1)35.210:70=0.503; 2)0,503*28=14.084; 3)14.084-9.076=5.008
5)14000-43600:40*12
=920
1)43600:40=1090; 2)1090812=13080; 3)14000-13080=920