как по украински сказать на русском - скажи, это очень глупо, что я так ревела сегодня в классе?

2
А вопрос какой?!Что сказать?
Вот это скжи это....
ой скажи это очень и так далее

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-04T19:59:38+04:00
Скажи, це дуже нерозумно, що я так ревіла сьогодні в класі?
У мене українська школа!
Все,питання зникли?
Нет,ты просто на украинском пишешь,а как тогда тты наши слова понимаешь???
а у меня русская английская и немецкая
Да ты что смотри сюда (русский,украинский,английский....)всё не хочу ссориться сейчас начнеться,молодец.
2014-03-04T20:00:40+04:00
Скажи це дуже не розумно,бо я так ревіла (плакала) сьогодні в класі