Поясните чем опасны и вредны для общества нарушения законов

а) Молодые люди громко включили музыку ночью во дворе

б)компания подростков затеяла драку на улице

в) Два подростка угналди чужой автомобиль

Ответ кратко!!!!!

Спасибо!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2012-04-10T18:50:20+04:00

Во первых это разорение имущества, во вторых они нарушают тишину, и в третьих насение тяжкого телесного ущерба людям

Лучший Ответ!
2012-04-10T18:57:26+04:00

Это уголовная ответственность, разрушение моральных устоев и нанесение вреда людям во всех трёх случаях