В библиотеку привезли новые стеллажи. На каждой из 5 полок нового стеллажа можно разместить 200 книг. В старом стеллаже 6 полок, на каждой из которых помещается 100 книг. На сколько книг больше можно разместить на новом стеллаже, чем на старом?

2

Ответы и объяснения

2014-03-04T19:53:24+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-04T19:54:40+04:00
1)100X6=600(к)в старом.
2)200X5=1000(к)-в новом
3)1000-600=400(к)больше