В полдень от пристани отошёл теплоход со скоростью 16км/ч.Через 3ч вслед ему отошёл другой теплоход и через12 ч догнал первый.С какой скоростью двигался второй теплоход?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-10T19:09:01+04:00

16*3=48(км)-проплыл 1 теплоход

48/12=4(км/ч)

Ответь:со скоростью 4км/ч двигался 2 теплоход.

2012-04-10T19:25:24+04:00

16*3=48-проплыл 1 теплоход

48/12=4

Ответь:со скоростью 4км/ч двигался 2 теплоход.