Ответы и объяснения

2014-03-04T19:49:52+04:00
Угол между прямой и плоскостью — это угол между прямой и ее проекцией на данную плоскость.
1) угол А1ВВ1
2)нужно построить проекцию прямой на плоскость , а  в плоскости перпендикуляр и получим угол, когда сделаешь графически и обзовешь координаты то угол сразу увидишь
4) угол А1ВВ1
5) сторону А1С1 делим пополам и получим точку О, угол ОВВ1
Лучший Ответ!
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-03-04T20:04:35+04:00


1 A1BB1 Перпеникулярна BCC1
искомый угол A1BB1=45

2 надо из В1опустить перпендикуляр на плоскость получитмя точка М и полученный угол будет B1BM
4
угол А1ВВ1=45 
5)середина А1С1точка N угол NBВ1 треугольник NBB1 прямоугольный NB=
√BB1²-NB=√BB1²-(√2/2)²BB1²=√2/2BB1
tg NBB1=√2/2