не линейное уравнение, а система уравнений ^^ каким способом решать? Сложением или вычитанием?
Да система уравнений. Мерси. Способом любам можно решать.

Ответы и объяснения

2014-03-04T19:30:40+04:00
А = - 47
б =  125
ну как- то так
+110, а не -110. Исправь)
а нет, извини))
Лучший Ответ!
  • Мilkа
  • светило науки
2014-03-04T19:36:42+04:00
Вот моё решение.........
a= - 47
b= 125
Вот решение, но грязновато))
+ проверка из инета, по заявкам зрителей
обоснуй
Комментарий удален
ну) и делим на 2))
не веришь, могу прикрепить проверку инета))
прикрепила ;D