помогите!!! кого и почему называли отцом истории? какие события он писал? почему греки гордилтсь этими событиями?

2

Ответы и объяснения

2014-03-04T15:30:02+00:00
Лучший Ответ!
2014-03-04T15:52:41+00:00
Геродот.Он дал первое общее описание известного мира.Дал первое описание жизни и быта скифов.Автор сочинений,посвященных описанию греко-персидских войн.Автор истории девяти книгах,ставшей в древнегреческой   литературе первым историческим сочинением.Он много путешествовал в своей жизни.Геродот важный источник по истории Великой Скифии.Почему греки гордились этими событиями?На греков произвел огромное впечатление разгром непобедимых прежде персидских войск.Весь народ Греции желал,чтобы история греко-персидских войн была записана в назидание детям и внукам.