ОЧЕНЬ НУЖНО!СРОЧНО! Я болела,не знаю как делать,не понять про вспомогательные глаголы и прилагательные краткие. Упр .

2

Ответы и объяснения

2014-03-04T19:27:29+04:00
1. Друзья намерены навестить нас в воскресенье.
5.Я способен помочь в этом деле
3. Мы готовы принять гостей в школьном музее
Думаю,так будет правильней,а в остальном я солидарна
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-04T19:28:39+04:00
1. Друзья намерены навестить нас в воскресенье.
2. Учащиеся обязаны повысить результаты обучения по математике.
3. Мы намерены принять гостей в школьном музее.
4. Чтобы не опоздать, они должны уйти в семь часов.
5. Я готов помочь в этом деле.
Не одна уже. Ну, да ладненько.
Вообще,нужны было все 5 слов поставить. Я так и хотела написать, но решила перепроверить тут.
Нужно*
Я тоже всегда перепроверяю. Так надёжнее)
Да:) Просто болела месяц, отучилась две недели, а сейчас опять заболела,в четверг пойду в школу, и оценок мало, а учусь в основном на 5, как-то не хочется съезжать)