Помогите пожалуйста с задачкой на дроби по математике .
Через первую трубу бассейн наполняется за 20 ч , а через вторую - за 30 ч. За сколько часов наполнится бессейн через обе эти трубы ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-04T19:20:03+04:00


1)1\20+1\30=3\60+2\60=5\60=1\12 часть-вместе.
2)1:1\12=1*12\1=за 12ч-наполнят вместе.
2014-03-04T19:22:59+04:00


Пусть вся работа равна 1.
Тогда скорость работы первой трубы v = 1/20
Скорость второй: V = 1/30
Теперь найдем время заполнения бассейна обеими трубами, составив уравнение:
(V+v) t = 1
(1/30 + 1/20) t = 1
t = 12 ч