Найди и подчеркни глухие согласные простым карандашом
Паша-шутник.
У нас гостит клоун Паша.Он шутник.
Паша носит шапку-ушанку,штанишки с ромашками.
По кармашкам у Паши рассыпаны шишки.
Наш шутник сушит ромашки на окрошку.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-04T15:22:06+00:00
ПаШа - ШуТниК.
У наС гоСтиТ Клоун ПаШа. Он ШуТниК.
ПаШа носиТ ШаПКу-уШанКу, ШТаниШКи С ромаШКами.
По КармаШКам у ПаШи раССыПаны ШиШКи.
наШ ШуТниК СуШиТ ромаШКи на оКроШКу
большими буквами все глухие
спасибо
2014-03-04T15:27:23+00:00
 ПаШа-ШуТниК.
у наС  гоСТиТ Клоун ПаШа. он ШуТниК.
ПаШа ноСиТ ШаПКу-уШанКу, ШТаниШКи С ромаШКами.
По КармаШКам у ПаШи раССыПаны ШиШКи.
наШ ШуТниК СуШиТ ромаШКи на оКроШКу.

вроде так но точно незнаю. 
заглавные буквы это глухие звуки