В каких случаях на конце наречий употребляется суффикс-о, а в каких-суффикс-а?

2

Ответы и объяснения

2014-03-04T15:11:26+00:00
Под ударение -о, без ударения -а
Не правильно
Как лучшим ответом делать
Разве он лучший?Он даже неправильный
Это вопрос я не хотел его овет лучшим делать
Уже не надо
Лучший Ответ!
2014-03-04T15:13:18+00:00
В наречиях с поставкой из до с пишется на конце о,если наречие образовано от прилагательного с приставкой.А буква А если бесприставочным
также можно проверять словом Окно(не всегда) 
Например,досуха,приставка до ,образовано от прилагательного сухой(без приставки) значит пишем суффикс а.
Или можно проверить до окнА(это просто так)
В каких наречиях пишетя одна буква н, а в каких две?
Комментарий удален
пишется*