Толковый словарь
Обьясненить значения слов оракул, патриции, гладиаторы.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-04T15:12:53+00:00
Оракул— наиболее распространённая в античности форма прорицания, состоявшая в том, что предсказание от имени божества по запросу верующих оглашал специальный жрец, который и именовался оракулом. В более широком смысле под оракулом понимали и прорицалище.Патриции — место, где оглашалось предсказание, и сам текст предсказания..Гладиатор-бойцы в Древнем Риме, которые сражались между собой на забаву публике на специальных аренах
2014-03-04T15:14:34+00:00
Оракул Жрец - прорицатель воли божества
Патриции - (лат. patricii - от pater - отец)
Гладиаторы - (лат. gladiator - от gladius - меч)
(надеюсь помогла)))
Короче он делал все то что ему говорили делаь боги
воплощал их желания в реальность
а Патриции можно по подробнее
ПАТРИЦИИ (patricii, множ. чис. от patricius), в ранний период истории Рима группа граждан, обладавших всеми правами. Патриции принадлежали к римской знати, только они имели право занимать государственные должности и заседать в сенате.
Это група людей которая занималась государственными должностями