Народ,назовите мне каких нибудь писателей 21 века!Только чтоб у них произведения были не большими!пожалуйста!!!!!

2

Ответы и объяснения

2012-04-10T14:34:20+00:00

Наум Исаакович Вайман,Светла́на Арка́дьевна Лавро́ва,Дин Рэй Кунц

Лучший Ответ!
2012-04-10T15:06:21+00:00

1. Иэн Макьюэн("Чёрные собаки","Амстердам ","Суббота")
2. Анна Гавальда.(Романы:"Я его любил.Я его  любила","Просто вместе","Глоток свободы")
3. Тэрри Пратчетт.(Роман «Народ, или Когда-то мы были дельфинами»)
4. Кадзуо Исигуро.(«Там, где в дымке холмы», «Домино»,«Когда мы были сиротами» )
5. Алессандро Баррико.("Замки гнева","Море-океан ", "Легенда о пианисте ")
6. Алекс Гарланд.(Романы:«Пляж» ,«Тессеракт»,«Кома» )
7. Харуки Мураками.("Слушай песню ветра","К югу от границы, на запад от солнца","Дэнс, Дэнс, Дэнс")
8. Нил Гейман.( «Коралина» ,«Дети Ананси»,«История с кладбищем»)
9. Джошуа Феррис.("И не осталось никого")
10. Роберт МакКаммон.("Жизнь мальчишки","Песня Сван","Участь Эшеров")
11. Патрик О'Лири.(«Дверь № 3»,«Черное сердце»,«Важен только сон») 
12. Дэн Симмонс. («Отмороженный»,«Зимние призраки»,«Неглубокая могила»)
13. Джо Хилл.(Роман:«Шкатулка в форме сердца».)