Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-10T14:12:58+00:00

Я думаю,4-не верное,так как существует 3 способа определения равнства треугольников: по двум сторонам и углу между ними,трём сторонам,стороне и 2 углам,прилежащим к этой стороне.

2012-04-10T14:19:09+00:00

1- у вписанного треугольника точка пересечения биссектрис является центром окружности,2 - в прямоугольнике диагонали равны,4 - 3 признак равенства треугольников