В одной теплице площадью 350 квадратных метра с каждого квадаратного метра получили по 26 кг овощей , а в другой теплице по 38 кг овощей. Сколько кг овощей получили в двух теплицах

2

Ответы и объяснения

2014-03-04T19:01:04+04:00
26*350+38*350=22400 кг
как-то так...
1)26*350=9100
2)38*350=13300
а третье?
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-03-04T19:05:46+04:00
1)350*26=9100(кг )-овощей было в первой теплице.
2)350*38=13300(кг)-овощей было во второй теплице.
3)13300+9100 22400(кг)
Ответ:22400 кг овощей было в двух теплицах.