Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-04T19:03:56+04:00
В деревне, на горе, в любви, в России, у тарелки, на поле, в тетради, на ручке, на Солнце, в доме, на столе, у кровати, на диване, при матери, в стране, на телефоне, у ноги, на плите, на море, у ножки.
2014-03-04T19:07:54+04:00
С окончанием "е"
Подобие
Пособие
Самолюбие
Заглавие
Тщеславие
Многословие
Сшествие
Полугодие
Последствие
Орудие