землю из котлована вывозили 5 семитонных и 4 пятитонных самосвала. Когда каждая машина сделала 15 рейсов, осталось вывезти 375 т земли . Сколько всего земли нужно было вывезти из котлована?

2

Ответы и объяснения

2012-04-10T14:08:01+00:00



5*7+4*5=55 т------- -всего грузопдъёмность машин

55*15=825 т--------- земли вывезли за 15 рейсов

825+375=1200 т----- земли нужно было вывезти из котлована.

Лучший Ответ!
  • balu
  • новичок
2012-04-10T14:09:30+00:00

5*15=75

75*7=525тонн вывез 5тонник

4*15=60

60*5=300тонн вывез 4тонник

525+300=825 вместе вывезли

825+375=1200 должны были вывезти всего из котлована