10 предложений с частицами : единственно, именно , неужели, пускай, разве , даже , вот, пусть

2

Ответы и объяснения

2014-03-04T14:55:57+00:00
1)В классе я был единственный кто получил 5.
Лучший Ответ!
2014-03-04T14:56:09+00:00
В семье я единственный ребёнок.
В магазине был именно тот набор который был мне нужен.
Неужели сегодня мой день рождения!
Разве можно не любить животных?
Вот это мне и нужно.
Пусть будет мир во всём мире