Комментарий удален
Комментарий удален
Тебе ещё примеры по приводить?
Комментарий удален
ладно

Ответы и объяснения

2014-03-04T18:48:28+04:00
Например 70:60=1(остаток 10) умножаем один на 60 получается 60 и остаток до 70 десять 
Лучший Ответ!
2014-03-04T18:49:46+04:00
Ты пишеш П= и пишеш то число на которое ты делила и умнажаеш его на то число которое получилось при деление и прибовляешь к ним остаток пишеш то число которое получилось понела?
понятно
Комментарий удален
хочеш дай примеры и я тебе их решу ну сделаю проверку
Комментарий удален
ок