Составить уравнения реакций, которые происходят прикруговороте углерода в природе) По картинке)

2

Ответы и объяснения

2014-03-04T15:11:09+00:00
1)6Co2+6H2O=C6H12O6+6O2- при фотосинтезе ( при действии света в хлорофилле растения происходит такая реакция)
2)Метан окисляется кислородом воздуха до углекислого газа и воды
CH4+2O2=CO2+2H2O (горение метана )
3)CO2+H2O=H2CO3- в результате реакции получается неустойчивое соединение - угольная кислота, в момент своего выделения под действием воздуха оно рас подается на углекислый газ и воду
H2CO3=CO2+H2O
Чтобы не писать два уравнения можно поставить знак обратимости (знак равно со противоположнонаправленными стрелками)
4)Ca(OH)2+H2CO3=CaCO3+2H2O(полученный минерал входит в состав кораллов)
5)CaCO3=CaO+CO2
6) C=C(графит)-алотропия
алотропия- это способность одного элемента создавать несколько простых веществ.
У углерода существует несколько аллотропных модификаций: алмаз, графит, аморфный углерод, карбин, фулерен. Все они отличаются: физическими свойствами, строением, химической активностью.
7)насчет нефти и битума не так все просто , дело в том, что в их состав входят больше 1000 соединений , в основе которых лежат жидкие углеводороды и гетероциклические соединения . Так что мы запишем упрошенно.
Нефть=перегонка=>CH4
спасибо за задачу.


Лучший Ответ!
2014-03-04T15:11:43+00:00
1)Дыхание
2) С6H12O6+6O2---->2CO2+6H20- Фотосинтез
3)6СO2+6H2O----->C6H12O6+6O2- Горение угля
4)С+O2---->CO2-Горение органич.веществ(нефть,природный газ)
5)СH4+3O2---->CO2+H2O- Cжигание топлива т.е бензина
6)С8H18+12,5O2---->8CO2+9H20-Брожение
7)С6H12O6---->2CO2+2C2H5OH-Разложение известняка обжиг
8)CaCO3--->CaO+CO2