Ответы и объяснения

2014-03-04T14:39:47+00:00
Какую четверть составила женская обувь?
1-3/4=1/4 часть(четверть)
Ответ: 1/4
Комментарий удален
сколько пар обуви составил женская?
3600/4=900
Лучший Ответ!
2014-03-04T14:42:30+00:00
Вот так дела...

Вопрос: Какое кол-во обуви занимает женская обувь?
Решение: 1) 3600 / 4 = 900 - это кол-во женской обуви.
                    900 * 3 = 2700 - это кол-во детской обуви.
До второго способа я что-то не допру :)