К каким типам данных относятся следующие значения:
а) 54.06 b) “abc” c) ложь d) -1.3 e) “123” f) 15/06/96 ?

ВАРИАНТЫ ВОЗМОЖНЫХ ОТВЕТОВ:числовой,символьный,дата,логический.

2

Ответы и объяснения

2012-04-10T17:49:06+04:00

А и Д--числовые
Б и С- символьные
Ф-дата
Е-Логический

Лучший Ответ!
2012-04-10T18:09:37+04:00



а) 54.06  числовой

b) “abc”символьный

c) ложь логический

d) -1.3 числовой

e) “123” символьный

f) 15/06/96  дата