Ответы и объяснения

2014-03-04T18:21:00+04:00
-4*2x+12=8
-4*2x=8-12
-4*2x=-4
2x=-4/-4
2x=1
x=1/2
x не может равняться 2 поставь в степень значение x оно не приводит к ответу 8
Вот как раз и подходит , посчитайте ещё раз.
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-04T18:23:15+04:00
4^{-1}*2^{x+3}=8 \\ 
2^{x+3}=8:4^{-1} \\ 
2^{x+3}=32 \\ 
2^{x+3}=2^{5} \\ 
x+3=5 \\ 
x=2 \\ 
b) 5^{x+1}-2*5^{x-1}=23 \\ 
5^{x-1}(5^{2}-2)=23 \\ 
5^{x-1}*23=23 \\ 
5^{x-1}=1 \\ 
5^{x-1}=5^{0} \\ 
x-1=0 \\ 
x=1
Некорректно отображается.
а все разобрался)
перезагрузите страницу
Комментарий удален