1. Поставь вместо * знак > или < так, чтобы получилось верное неравенство:

в) -3/5 * –0,7; г) –1,16 * -1,1/5; д) -4/5 * -3/4; е) –0,8 * 2/3...

2. какую цифру поставить чтобы получилось верное равенство?

е) -*/8>-3/4?


3. Расположи числа 2,8; 0,5; 0; –1; –1,1; 0,1 и –1,6:

а) в порядке возрастания; б) в порядке убывания.


4. Между какими соседними целыми числами заключено число:

а) –2,73; б) –9,5; в) –0,63; г) 0,87; д) -1,4/7 е) -6,13/15?

Ответ запиши в виде двойного неравенства.


Ребят срочно!!!

2

Ответы и объяснения

2012-04-10T13:44:41+00:00

1.В) 3:5=0.6 --- -0.6>-0.7

Г) -1.16>-1.2

D) -0.8<-0.7

E) -4/5<-2/3

 2) 6

3)a) -1.6 -1.1 -1 0 0.5 2.8  ТЕ чё в падлу эту фигню делать?

Б)2.8 0.5 0 -1 -1.1 -1.6

4) a) -2.73 and -2.74 b) -9.5 and -9.4 c) -0.62 and -0.64 d) 0.86 and 0.88 E)-1.3/7 and 1.5/7 F) -6.12/15 and -6.14/15 

Лучший Ответ!
2012-04-10T13:49:53+00:00

-3/5 > –0,7;    г) –1,16 > -1,1/5;  д) -4/5 <-3/4;  е) –0,8 < 2/3...


2. какую цифру поставить чтобы получилось верное равенство?

е) -*/8>-3/4?

цыфру 4

 

3 Расположи числа 2,8; 0,5; 0; –1; –1,1; 0,1 и –1,6:

а) в порядке возрастания:-1,6;-1,1;-1;0;0,1;0,5;2;8.

б) в порядке убывания.8;2;0,5;0,1;0;-1;-1,1;-1,6.


4. Между какими соседними целыми числами заключено число:

а) –2,73;   б) –9,5;   в) –0,63; г) 0,87; д) -1,4/7 е) -6,13/15?

Ответ запиши в виде двойного неравенства.


а) -3<–2,73<-2

б) -10<–9,5<-9

в) -1<–0,63<0

г) 0<0,87<1

д) -1<1,4/7<0

е) -1<-6,13/15<0