Помогите решить задачу,-За 1 час ученик токаря делает 18 деталей,а его наставник- в 2 раза больше.Сколько деталей они сделают за 8 часов ,работая вместе

2

Ответы и объяснения

2014-03-04T18:17:06+04:00
1 ч 18д - 8*18 = 144д
1 ч 36д - 8*36 = 288д
144+288= 432д
ответ: 432

Лучший Ответ!
2014-03-04T18:17:14+04:00
18· 8 = 144( деталей)
36 · 8= 288(деталей)
144+288=432(деталей)
Ответ: 432 детали ученик и его наставник могут сделать за 8 часов.