помогите!!!!!нужно выучить стих фронтовик!искала,но не нашла норм!все большие(помогите дайте ссылку или напишите стих)среднего размера не большой!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-10T17:28:30+04:00

ФРОНТОВИКИ НАДЕНЬТЕ ОРДЕНА

Была война, но мы пришли живыми,
Чтоб новой жизни сеять семена.
Во имя павших и живых во имя,
Фронтовики, наденьте ордена!

Мои друзья лежат и могилах братских,-
Нам не забыть родные имена...
Во имя вдов и матерей солдатских,
Фронтовики, наденьте ордена!

Солдат в атаку шел не за награду,
Но велика награды той цена...
Во имя чести воинской и правды,
Фронтовики, наденьте ордена!

Чтоб не пылать земному шару снова,—
Солдатской крови пролито сполна...
Чтоб помнил враг урок войны суровой,
Фронтовики, наденьте ордена!



АЛЕКСАНДР МАКАРОВ - стих. ФРОНТОВИК




Он знает цену фронтового дня…
Лишь час назад,
Вспотевший до озноба,
Во сне кричал:
— Огонь… на меня! —
Просил огня и клял чертей и бога.

Должно быть, снова отбивал врага,
Один оставшись
На высотке Н-ской…
В такие дни болит его нога,
Схороненная где-то под Смоленском.

Смешалась с кровью память о войне…
Давно уж дед, а всё солдату — двадцать…
… Лежат,
Как две гранаты, на столе
Два кулака,
Готовые взорваться.





Фронтовики.

Дорогие мои старики

Вас всё меньше теперь с годами

Звали раньше фронтовики

Вы идёте по жизни с нами.

Сколько вёрст, прошагать смогли

До Берлина фашистов гнали

По Европе с боями шли

Да повсюду друзей теряли.

Был разбит ненавистный враг

Та победа ценою жизни

Над рейхстагом подняли флаг

Той великой тогда отчизны.

Обелиски стоят в городах

И с фамилиям гранитные плиты

Это память о тех годах

И о тех, кто в войну убиты.

Кто дорогам прошёл войны

Помнить будут о том живые

За свободу кто пал страны

Вечно в памяти, молодые.

 

Выбирай)))


2012-04-10T17:46:05+04:00

Кому в Великий день Победы
От силы было двадцать пять,
Теперь прабабки да прадеды.
(Стаканом тост уже не взять!..)

Но от годов огромных наших,
Отбросив шестьдесят и пять,
В День, что салютами окрашен,
Три стопочки должны принять!

И – За Победу! – поднят первый,
Единый тост у всей Страны –
Потомки от фашистской скверны,
От мрака рабства спасены.

Мы вспомним – сколько раз в те годы
Пришлось Судьбу благодарить.
И, через все пройдя невзгоды,
Свой путь Победой завершить.

И главный тост, что пьется стоя,
В минуту полной тишины…
В холмах с жестяною звездою
Кто рядом шел, погребены…

За этот День начала мая
В Истории ведется спор –
Сражений старых предлагают
По-новому вершить обзор.

Кто в центре был, а кто был сбоку…
Кто мог бы меньше потерять…
В каком ударе больше проку…
Порою трудно разобрать.

Кто больше всех достоин Славы,
Никто не знает лучше нас.
И потому у нас есть право
Вручить Истории Наказ:

Разделим с честной правды чувством
Победу на двоих Солдат –
Рванул кто Первый через бруствер,
Кто Первый не отполз назад.

М. Сохен