В первом баке было 55л масла а во втором 45л масла. После того как из первого бака наполнили 8 бутылей а из второго 6 таких бутылей масла в баках стало поровную Сколько масла входит в одну бутыль

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • rtabh
  • середнячок
2012-04-10T13:21:07+00:00

55-45=10(л) разница

8-6=2(б) разница

10/2=5(л) в одном бутеле.

проверка: 55/5-8=3

                45/5-6=3 (в баках одинаковое количество литров)

2012-04-10T13:36:22+00:00



(55-45):(8-6)=10:2=5 л--------масла входит в одну бутыль.

или

55-8х=45-6х

-8х+6х=45-55

-2х=-10

х=5 л--------масла входит в одну бутыль.