Ответы и объяснения

2014-03-04T17:59:47+04:00
Золотая рыбка вышла замуж за старика и стал он Принцем подводным, а старуха стала у них в прислугах
Лучший Ответ!
2014-03-04T17:59:50+04:00
Подумала, бабка и поняла, что слишком многого просила. Стала умолять старика вновь пойти к рыбке с поклоном, дабы попросить у нее прощение. И пошли они вместе кликать золотую рыбку. Приплыла к ним рыбка, молчит. Начала бабка просить прощение, и дед просил за старуху свою. Поблагодарили старики рыбку, за то, что научили уму разуму. Да и пошли с Богом.
Приходят, а там изба стоит черновая и корыто новое рядом. 
И доживали они года свои в мире, вспоминая о рыбке золотой с благодарностью.