Четверо друзей собралась съесть торт один хотел взять 6\25 торта второй 7\25 третий 8\25 а четвёртый 9\25 могли ли они так поделить торт

2
заранее спасибо
6/25 + 7/25 + 8/25 + 9/25 = 30/25.
не могли. им бы просто не хватило торта

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-04T17:42:28+04:00
6+7+8+9=30
т.к. у торта было 25 частей, то они не могли поделить этот торт
2014-03-04T17:45:05+04:00
Сразу лучше написать
Они бы не смогли разделить торт, потому что: в торте 25 кусков, им бы просто не хватило кусков.