Ответы и объяснения

  • dubes
  • главный мозг
2014-03-04T17:41:47+04:00
4NH3+5O2=4NO+6H2O
N(-3)-5e=N(+1)
O2(0)+4e=2O(-2)
N(-)восстальновитель
O2 окислитель
Лучший Ответ!
2014-03-04T17:41:55+04:00
Реакция горения аммиака, уровнение которой 4NH3+3O2=2N2+6H20 является реакцией 1) без изменения степеней окисления, каталитической, экзотермической 2) с изменением степеней окисления некаталитической, эндоотермической 3) с изменением степеней окисления некаталитической, экзотермической4) без изменения степеней окисления некаталитической, экзотермической
№1. 
4NH3 + 3O2 = 2N2 + 6H2O – окисление без участия катализатора 

-6e 
2N-3 = N20 6 2 4N-3=2N20 в-ль о-ся 

+4e 12 
O20 = 2O-2 4 3 3O20 = 6O-2 о-ль в-ся 

4NH3 + 5O2 = 4NO+ 6H2O – окисление в присутствии катализатора 
-1e -4e 
N-3 = N-2 1 4 4N-3 = 4N-2 в-ль о-ся 
+4e 4 +4e 
O20 = 2O-2 4 1 O20 = 2O-2 о-ль в-ся