Помогите решить задачи.1.Из полной 25-литровой канистры налили в ведро 2/5 объёма воды.Сколько воды в ведре?2.Масса слонёнка составляет 1/6 массы слонихи.Сколько весит слонёнок,если масса слонихи 4т.8ц?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-10T17:03:31+04:00

Сегодня уже была такая задача.

1) 25:5·2=10 л (воды в ведре)

2)48ц:6·1=8ц (масса слоненка)

2012-04-10T17:28:15+04:00

1)25/5*2=10литро или 2/5=0,4 25*0,4=10

2)4т8ц=48ц-масса мамы

  48/6=8ц