Что значит сократить дробь? Вот сократите мне дробь 4|12 и объясните пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

2014-03-04T17:34:58+04:00
4/12 = 1/3
Мы число 4 и 12 сокращаем на 4, потому что и 4 : на 4 И число 12 : на 4.
И так же с каждой дробью
Лучший Ответ!
2014-03-04T17:36:59+04:00
Сократить дробь - это значит числитель и знаменатель дроби разделить на одинаковый множитель. То есть 4/12= 2/6=1/3
Ты просто делишь на одинаковое число и числитель и знаменатель дроби, ну при условии конечно, что есть такое число для них. Можно сразу начать сокращать на большие числа, например не на 2, а на 3. Всё равно в итоге ответ будет один, только действий меньше.Делишь до того момента пока сократить уже больше нельзя.
Пример 12/18=6/9(делим на 2)=2/3(поделили на 3)
25/40 = 5/8(поделили на 5 и больше уже делить нельзя)
На самом деле можно делить и на дробные числа, но так делаю очень редко и я думаю, что пока что вам это точно не нужно. Принцип тот же.