Например это
Существительное?
Прилагательное?
Глагол?
Или что то другое?(должен быть ответ)
помогите плиз мне срочно нужно

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-04T17:29:42+04:00
Задай вопрос этому слову
Как?
Комментарий удален
12 лет вроде стоит.
наречие это
спасибо ото я что то позабыла
2014-03-04T17:30:18+04:00
Я не понимаю какой вопрос, что сделать то нужно?
Они их еще не проходили. До этого времени оно является наречием
да? круто, я не знала:D
спасибо за помощь
не за что)
=)