А и б
примеры а или б???
Комментарий удален
1. 24000/600*14+1300=40*14+1300= 560 +1300=1860
2) 450/15+5000/25=30 + 200 = 230
3) 11908+9015-140*50=11908 + 9015 - 7000 =13923
200780 - 415 * 50 + 12220 = 415 * 50 = 20750=200780 - 20750 = 180030=180030 + 12220 = 192250
10280 + 801000 / 900 - 1208 =801000 / 900 = 890=10280 + 890 = 11170=11170 - 1208 = 9962
734600/ 50 + 270 *40 = 734600 / 50 = 14692=) 270 * 40 = 10800=14692 + 10800 = 25492
(940 -9270 / 30) + 237 = 9270 * 30 = 309= 940 - 309 = 631= 631 + 237 = 868

Ответы и объяснения

2014-03-04T17:27:22+04:00
На калькуляторе посчитать можно
Уравненения как решить
Они сложные
Лучший Ответ!
2014-03-04T17:28:43+04:00
30*(x*6)=189720
6x=189720:30
6x=6324
x=6324:6
x=1054
проверка
30(1054*6)=189720
30*6324=189720
189720=189720  

3438+х:6=10004
х:6=10004-3438
х:6=6566 х=6566*6
х=39396
проверка
3438+39396:6=10004
3438+6566=10004
10004=10004

  (800-180):х=20
620:х=20
х=620:20
х=31
проверка
(800-180):31=20
620:31=20
20=20