Бабушке вместе с веучкой Олей 63 года а вместе с внучкой машей 65 лет всем им вместе 73 года .Сколько лет кажлой из них

2
1 оля = 73-65=18лет маша=73 - 63=20 лет бабушка=73-(20+18)=35
отцени ответ плиз

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-04T13:21:10+00:00
1.73-63=10(лет) -Маше.
2.73-65=8(лет) -Оле.
3.73-(10+8)=55(-лет) -бабушке.
2014-03-04T13:44:03+00:00
1) 73-63=10лет- Маши 2) 73-65=8лет-Оле 3) 73-(10+7)=55лет-Бабушке ОТВЕТ: Маши-10лет, Оле-8лет, Бабушке-55лет.