Сделайте пожалуйста . #129 русский язык 4 класс . Фото под заданием! ⬇️!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-04T13:21:04+00:00
Красивые волосы
нет волос
девочка с волосами
вспомнить о волосах

вкусные торты 
кусок торта
угостить тортом 
говорить о торте
2014-03-04T13:22:50+00:00
Красивые волосы нет волос девочка с волосами вспомнить о волосах вкусные торты кусок торта угостить тортом говорить о тортах/торте