в санаторий выдали 420 персиков. а в другом санатории 375. в первом санатории на 15 детей больше чем во втором. сколько детей в каждом санатории. если выдали персиков поровну.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-10T16:50:29+04:00

1)420-375=45-разница в кол-ве 

2 )45/15 =3-на 1 человека

3)420/3=140-в 1

4)375/3=125-во 2 

2012-04-10T16:53:30+04:00

1)420-375=45(п.)-це різниця між виданими персиками;

2)45:15=3(п.)- дали одній дитині;

3)420:3=140(д.)

4)375:3=125(д.)

Відповідь:......