Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-04T13:08:14+00:00
3. думаю будет 10, т.е ответ А
CD=ZC=10 см ,т.к. треугольник DCA равнобедренный
решения впринципе нет,только рассуждение
Комментарий удален
Комментарий удален
4. D
Комментарий удален
только ответ сказать могу)
2014-03-04T13:20:40+00:00
На 4 задания думаю . Надо 244 градус отнять 180 градусов(Сумма углов треугольника) и будет 64 градуса буква . я так думаю буква С)64 градуса