помогите с алгеброй. В какой координатной четверти находится точка пересечения прямых 5х+4у= -6 и х+3у=1 ?

2

Ответы и объяснения

2012-04-10T12:48:03+00:00

решим систему: 5х+4у= -6      х+3у=1

из второго ур-я: х=-6-3у

5*(-6-3у)+4у=-6

-30-15у+4у=-6

-11у=24

у=-24/11<0

х=1-3*(-24/11)=1+72/11>0

Когда x>0 y<0 это IV четверть

Лучший Ответ!
2012-04-10T13:23:43+00:00

У меня почемуто другое решение!?

Решим систему:5х+4у= -6 и х+3у=1, из второго уравнения х=1-3у

5*(1-3у)+4у=-6

5-15у+4у=-6

-11у=-11

у=1

х=1-3*1, х=-2

Значит точка пересечения двух прямы (-2;1) и находится во второй четверти