как решить уравнение?по математике за четвёртый класс

2(а+2)-10=6(3-а)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-10T16:42:52+04:00

2(а+2)-10=6(3-а),

2а+4-10=18-6а,                               - здесь необходимо раскрыть скобки

2а+6а=18-4+10,                              - перенесём слагаемые содержащие  переменную(а) влево, а слагаемые несодержащие переменную вправо с противоположными знаками!!!!

8а=24,                                      

а=24:8,

а=3.

Ответ: 3

2012-04-11T02:40:57+04:00



2(a+2)-10=6(3-a)

 

2a+4-10=18-6a

 

2a-6=18-6a

 

2a+6a=18+6

 

8a=24

 

a=24:8

 

a=3

_______________________________________________

2\cdot(3+2)-10=6\cdot(3-3) (это проверка)

 

2\cdot5-10=6\cdot0

 

10-10=0

 

0=0