23. Что происходит с глухим согласным звуком перед звонким звуком в слове? а) озвончение б) оглушение в) исчезновение г) удвоение д) ничего не происходит 24. Каких гласных звуков нет в русском языке? а) е, ё, ю, я б) а, о, у, и в) э, ы, о, и г) ы, а, о, и д) у, и, ы, а 25. Назовите создателей старославянской азбуки: а) Кирилл и Мефодий б) Константин и Михаил в) Кондратий и Матвей г) Константин и Мефодий д) Кондратий и Мефодий 26. Какого морфологического признака не существует? а) склонение б) время в) падеж г) род д) место 27. Определите, каким членом предложения является каждое слово в данном предложении. Ласковый ветерок приносит утром горьковатый аромат. а) подлежащее, обстоятельство, определение, сказуемое, дополнение , определение б) определение, подлежащее, сказуемое, обстоятельство, определение, дополнение в) определение, подлежащее, дополнение, сказуемое,определение, обстоятельство г) дополнение, сказуемое, определение, обстоятельство, определение, подлежащее д) сказуемое, обстоятельство, определение, определение, подлежащее, дополнение

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-10T12:41:32+00:00
2012-04-10T12:43:34+00:00