От двух пристаней расстояние между которыми 140 км одновременно навстречу друг другу отправились моторная лодка и катер и встретелись через 2 часа скорость катера 45км ч найди скорость моторной лодки

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-03-04T13:05:42+00:00

1) 140 : 2 = 70 ( км/час) - общая скорость
2) 70 - 45 - 25 ( км/час0 - скорость моторной лодки
Лучший Ответ!
2014-03-04T13:08:22+00:00
1)  45*2=90 км проплыл катер
2)140-90=50(км )-проплыла лодка
 3)50:2=25 (м/ч)- скорость лодки