Маса одного кроля 2 кг 200 г,а другого 1 кг600г, Знайди середню масу цих кролів

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-10T16:36:10+04:00

1) 2 кг 200 г +1 кг 600г = 3 кг 800 г масса двух кроликов

2) 3 кг 800 г = 3,8 кг

3) 3,8 : 2 =1,9 кг = 1 кг 900 г средняя масса 1 кролика

  • momot
  • главный мозг
2012-04-10T16:40:46+04:00



2 кг 200 г=2200г

1 кг600г=1600г

2200+1600=3800г масса 2 кролей

3800/2=1900г=1кг900г средняя масса 2 кролей