Написать программу и определить максимальное значение из пяти целых чисел!!!!!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

2

Ответы и объяснения

2014-03-04T17:19:32+04:00
Procedure maximum(a,b:integer; var max:integer);
begin
if a>b then max:=a
else max:=b;
end;
var x,y,z,q,w,max:integer;
begin
writeln ('Введи 5 чисел');
Readln (x,y,z,q,w);
maximum(x,y,max);
maximum(max,z,max);
maximum(max,q,max);
maximum (max,w,max);
writeln (max);
end.
Лучший Ответ!
2014-03-04T18:31:56+04:00
{ Лаконично :) }
begin

  var a: array [1..5] of Int64;
  var i: byte;
  for i := 1 to 5 do readln(a[i]);
  writeln('Max: ', System.Math.Max(a[1], System.Math.Max(a[2], System.Math.Max(a[3],             System.Math.Max(a[4], a[5])))));
end.