(Н..)(за) что благодарить. (Н..)(за)что (н..) благодарил. (некогда (н..)кого (н..)видел.

(н..)(на)что купить. (н..)сколько дней. (н..) сколько (н..) удивился. (н..)мало (н..) сожалел

(н..)когда и (н..) откуда (н..)получать писем. (н..)как (н..)мог понять.

(н..)чуть (н..) волновался. шагу (н..)где ступить, (н..)сколько (н..) обижался, (н..) откуда (н..)чего (н..) слышно

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-04T17:01:09+04:00
Не за что благодарить. Ни за что не благодарил. Никогда никого не видел. Не на что купить. Несколько дней. Ни сколько не удивился. Ни мало не сожалел. Никогда и ниоткуда не получать писем. Никак не смог понять. Ничуть не волновался. Шагу негде ступить. Ни сколько не обижался. Ниоткуда ничего не слышно.
*нимало не сожалел
чееерт, да что ж такое! *нисколько не обижался
хаха,спасибо))
Не за что)
2014-03-04T17:11:57+04:00
Не за что благодарить,ни за что не благодарил,никого не видел,не на что купить,несколько дней,нисколько не удивился,не мало не сожалел,никогда и ниоткуда не получать писем,ни как не мог понять,ничуть не волновался,шагу негде ступить,нисколько не обижался,ниоткуда ничего не слышно.
только,несколько дней)
ой извини ошиблась,не то прочла)